Главные новости

Главные новости

По их словам, такая преступная деятельность отражается для Беларуси многомиллиардным ущербом. Одним из таких способов легализации похищенных автомобилей, которыми пользуются российские преступники, является использование поддельных документов, на основании которых были зарегистрированы автомобили, якобы прибывшие из Беларуси. Кроме того, продолжили эксперты, для легализации угнанных автомобилей преступники используют способ"автомобилей- близнецов", то есть имеющих одинаковые идентификационные номера, которые находятся на учетах в регистрационных подразделениях. Эта преступная деятельность получила широкий размах. Только в ходе одной из проведенных в России совместных сверок транспорта выяснилось, что из 28 тыс. По словам экспертов,"если машины с криминальным прошлым попадают в базу данных похищенного транспорта, хозяин двойника автоматически становится заложником ситуации и он, например, не может выехать на этом авто за рубеж и снять его с учета". Вместе с тем эксперты констатировали, что использование номерных знаков для защиты от"клонирования" автомобилей открывает преступникам другую схему махинаций. По информации МВД, в настоящее время в республике числится более 60 тыс.

Литовец наладил нелегальный автобизнес в Беларуси

Журналисты давно уже привыкли к тому, что автодилеры в конце года рассказывают об очередных предстоящих трудностях и проблемах. Судя по всем, нынешняя осень не станет исключением. Шли годы, Ярославна — не унималась. Стало доброй традицией, что в конце каждого года автодилеры поют одну и туже песню: Только-только покупатель начнет привыкать к уровню цен, как ценники вновь на низком старте. Во-вторых, утилизационный сбор, который с 1 января затронет, в том числе, и продукцию российского автопрома и автомобили, собираемые в России.

Поиск работы среди всех актуальных вакансий в рубрике Транспорт, Автобизнес, Автосервис в Беларуси, опубликованных на ведущих сайтах.

По всей видимости, этот проект будет ориентирован, в первую очередь, на российский рынок, поскольку скромные объемы продаж в Белоруссии не позволит отбить затраты на организацию производства. С учетом логистики и пошлин пикап должен получиться заметно дешевле УАЗов. Конструкция у пикапа простая и классическая для этого класса — рама, рессорная задняя подвеска, жестко подключаемый полный привод.

Под капотом установлен 2,2-литровый турбодизель мощностью л. Он сочетается с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Внутренние размеры грузовой платформы — х х мм. В оснащение модели входят АБС, климат-контроль и две подушки безопасности. Существуют и другие версии — пятидверный внедорожник и пикап с однорядной кабиной. Когда может начаться сборка в Белоруссии, не уточняется. Неизвестны также предполагаемые объемы производства. В разные периоды она собирала автомобили , , и , а сейчас — кроссоверы китайской марки , львиная доля производимой продукции поставляется на российский рынок.

Компания основана в году; в настоящее время выпускает широкую гамму внедорожников, грузовиков, минивэнов и т.

Автомобили Автобизнес в Беларуси: В Евросоюзе экологический налог составляет около евро, в странах-соседках - от до нескольких тысяч долларов, что позволяет назвать его"протекционистской мерой российского автопрома, в т. Игроки автобизнеса Беларуси рассчитывают, что местный автопром не поднимет цены на свою продукцию и уверены: В результате"пострадает покупатель, ограниченный в средствах". В ситуации, когда многие предприятия балансируют на грани убыточности, а налога на прибыль нет, большой НДС гарантированно увеличит поступления в бюджет.

Найдено объявление о продаже запчастей: Поиск бу запчастей для автомобилей.

Автобизнес в РБ становится нерентабельным из-за неравных пошлин Белорусские автодилеры обратились к правительству с просьбой уравнять пошлины на ввоз из-за границы автомобилей старше 3 лет для физических и юридических лиц. Председатель правления Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич рассказал корреспонденту .

Автомобили приобретаются за границей, а потом ввозятся в Беларусь по льготным пошлинам. Соответственно, цены на них ниже, чем у официальных автодилеров, и мы теряем покупателей. С 1 января для юридических лиц пошлины подняли в очередной раз. Наш бизнес становится экономически нерентабельным!

Автобизнес

Как автобизнес стал жертвой Таможенного союза 05 чэрвеня , 0: Владимир Аплевич Уже семь лет Беларусь живет с новыми пошлинами на автомобили. Как за это время изменилась жизнь белорусских автолюбителей и чем живет автобизнес сегодня?

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года.

Да, именно этот клоун который почти 25 лет назад всем нам много обещал и всячески пытался дорваться до власти. Подкупил всех нас тем, что он самый чэсный и справедливый, а на деле оказался жадным, алчным и с большими материальными запросами. Жить в шоколаде должен только он и его свита, а все мы для них просто рабочая сила, которая должна работать только за еду и конечно же молчать.

Так вот нет, уже это всё надоело запредельно и пора действовать так, как это сделали в Армении. Время уже пришло, так как он надоел уже не только нам, но и своему окружению. Если вы дурак и голосовали за А вот не побояться, открыто и дружно собраться, высказать честно свою точку зрения на площади как то не с руки. А зачем рисковать своим материальным положением, да ещё получить палкой от милиции и омона. Ведь служат там наши мужья и детки которые действительно работать не хотят, а жить более менее нормально желают.

Так откуда они там взялись, может быть их завезли на белорусских космических кораблях с луны? Нет, воспитывались они в наших семьях и впитали в себя всё то, что ценно было для их родителей.

В структуре рынка интернет-рекламы в Беларуси лидирует автобизнес

3 недели назад 10 С начала года нормы ввоза в Беларусь товаров для личного пользования из-за рубежа уменьшились. Для тех, кто ездит чаще, чем раз в три месяца, ограничение составляет евро и 20 килограммов. До сих пор действовало ограничение в евро и килограммов, чаще трех месяцев — также евро и 20 килограммов.

Газета «Автобизнес-Weekly» является крупнейшим автомобильным изданием Республики Беларусь. Выходит с февраля года еженедельно по.

Но в году автодилеры прогнозируют ухудшение ситуации. Почему - в материале . Белорусские автодиллеры в конце минувшего года оказались в сложной ситуации из-за значительного падения курса российского рубля. Однако, по словам экспертов, в году проблемы автобизнеса Беларуси не только не закончатся, но и, скорее всего, обострятся. Подробности - у . Россия — мечта автолюбителя Минчанин Николай в конце декабря с горем пополам продал подержанную малолитражку , занял денег у родственников и отправился за покупкой нового автомобиля в Россию.

Через пару дней он вернулся из Твери на новеньком . По утверждению Николая, разница в цене с точно такой же моделью в Беларуси составила минимум 2,5 тысячи долларов. Аналогичным образом в году, возможно, поступили около 25 тысяч белорусов. Еще около 25 тысяч новых авто пришлось на долю автодилеров. Причем, как заверил на минувшей неделе в ходе пресс-конференции глава Белорусской автомобильной ассоциации Сергей Михневич, если в начале прошлого года на дилеров приходилось 80 процентов продаж новых автомобилей и лишь 20 процентов граждане закупали за пределами Беларуси самостоятельно, то к концу года ситуация зеркально изменилась.

В ноябре-декабре уже 80 процентов белорусов приобретали новые авто у российских дилеров. Причина такого ажиотажа - резкое падение курса российского рубля и отсутствие продуманных мер поддержки белорусского автобизнеса.

Продажа и покупка автомобилей в Беларуси. Купить авто быстро.

Рано утром витебчанину, у которого за два дня до того украли автомобиль, позвонили неизвестные. Сообщили, что машина у них. Для того чтобы владелец получил ее обратно, было необходимо выполнить одно условие: И тогда пострадавший узнает, где можно забрать машину. Чтобы упростить процесс перечисления указанной суммы, к дому жертвы угона будет прислано такси, которое и отвезет его в банк.

МИНСК, бря - ПраймПресс. Среди наиболее популярных категорий интернет-рекламы в Беларуси занимает автобизнес (около.

Где крепкий хозяйственник должен встречать вероломный удар вероятного противника? Автостоп Наложить на автобизнес Покупатели разбирали автомобили как горячие пирожки - объемы продаж увеличились в 3 раза по сравнению с предыдущими месяцами. Но праздники оказались ни при чем: Поэтому в первый день нового года свежеиспеченные владельцы новеньких машин полезли на автосайты - выяснить, сколько отныне стоит их четырехколесный друг.

Друг продавался по прежней цене. Первые отзвуки грома прозвучали одновременно с данными Беларусью обязательствами перед Евразийским банком развития по программе стабилизационного кредитования, в числе которых значилась и отмена льготы по НДС. Забеспокоившись, представители автобизнеса попросили разъяснений у органов власти. По данным чиновников, изменения могли вступить в силу с 1 января г.

Речь при этом велась об отмене льготы как для автодилеров, так и для производителей легковых автомобилей. Декабрьские продажи - машин.

ОДИН ДЕНЬ НА АВТОРАЗБОРКЕ


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!