БИЗНЕС-ВЕЧЕР: Конкурентная разведка для бизнеса

БИЗНЕС-ВЕЧЕР: Конкурентная разведка для бизнеса

Кроме того, нематериальный актив должен обладать способностью приносить доход в течение достаточно длительного периода свыше одного года. Нематериальные активы обычно разделяют на три группы: Интеллектуальная собственность; Капитализированные отсроченные расходы; Цена фирмы гудвилл. Далее описаны вопросы оценки тех нематериальных активов, которые часто встречаются в оценочной практике и могут иметь значительную стоимость по сравнению с другими активами предприятия. Максимальная точность оценки деловой репутации, интеллектуальной собственности, оценки нма других видов зависит от оценщика, который как специалист должен правильно классифицировать изучаемый объект оценки, и потом, согласно целям и задачам, найти самые оптимальные оценочные методы, что позволит говорить о грамотной оценке нематериальных активов. Со стремительным развитием экономики, новых технологий и выпускаемой интеллектуальной продукции, нематериальные активы приобретают важное значение в активах предприятия. Естественно, что это требует и правильной оценки данных активов. Довольно часто приходится сталкиваться с тем, что финансовое значение и стоимость нематериальных составляющих предприятия превышает стоимость всех материальных активов. Что в итоге позволяет иметь мощную конкурентоспособную базу на рынке.

Использование преимуществ цифровых технологий в Центральной Азии

С обретением независимости Кыргызстан оказался перед исторической необходимостью самостоятельного реформирования экономики, перехода к новым, рыночным отношениям. Эта задача серьезно осложнялась не только ограниченными материальными и финансовыми ресурсами, но и распадом СССР, повлекшим за собой разрыв хозяйственных связей, обвальное падение производства, резкий спад инвестиционной активности и т.

Страна оказалась в состоянии глубокого экономического кризиса. В течение - г. Реальные доходы населения снизились до самого низкого уровня. В результате значительная часть населения продолжает испытывать большие трудности, которые только частично компенсируются через социальные программы и гуманитарную помощь.

Использование ИКТ для поддержки развития бизнеса, а также .. Казахстана, Кыргызской Республики и Узбекистана признают важное значение ИКТ женщины-предприниматели, особенно из пригородов и сельской местности.

Развитая форма коррупции оказывает огромное влияние на культуру безнаказанности и вызывает негативное восприятие у национальной и международной общественности о коррупции в стране, что приводит к полному и невозвратному подрыву общественного доверия. Отсутствие доверия к Правительству и судебной системе страны может также привести к политической, а также экономической нестабильности или, по крайней мере, к оттоку национальных и иностранных инвестиций и расширению зон деятельности теневой экономики.

Исследования экспертов Всемирного банка говорят о том, что коррупция приводит к сокращению как внутренних, так и иностранных инвестиций. Для экономик развивающихся стран коррупция стала одним из главных врагов, взятки становятся национальной особенностью и этот враг претендует на непобедимость. Коррупция наряду с другими показателями является имиджевой составляющей уровня развития той или иной страны, влияющая на его репутацию.

Так как показателем коррупции в системе государственного управления является развитие и укрепление теневой экономики. Коррупционные риски также приводят к макроэкономическим искажениям, неэффективному распределению капитала и ресурсов, уязвимости национальной финансовой системы и в результате негативно повлиять на рейтинг и целостность национальных секторов экономики. Согласно рейтингу, в году по индексу восприятия коррупции Кыргызстан занял е место. В и годах Кыргызстан занимал место и место соответственно, что говорит о некоторых улучшениях в борьбе с коррупцией в стране.

Но вместе с этим эти цифры говорят еще о том, что в Кыргызстане все еще существует среда и условия, способствующие развитию коррупции.

АИС Суда — масштабный проект, которым в ближайшие 5 лет планируется охватить все суды Республики. Верховный суд Кыргызской Республики, Евросоюз Информационная система управления Проверка-кг предназначена для автоматизации процесса проведения и согласования проверок субъектов предпринимательства государственными контролирующими органами далее ГКО Кыргызстана. Министерство экономики Кыргызской Республики Информационная система управления ЕИСП предназначена для автоматизации процесса проведения и согласования проверок хозяйствующих субъектов проверяющими органами далее ПО Таджикистана.

Государственный комитет по инвестициям и управлению государственным имуществом Республики Таджикистан. Государственное агентство окружающей среды и лесного хозяйства при Правительстве КР Информационный банк данных образовательных организаций Министерства образования и науки Кыргызской Республики . Министерство образования и науки Кыргызской Республики Информационная система предназначена для автоматизации работы сотрудников канцелярии гражданской коллегии Верховного суда КР.

регулирующих вопросы управления и использования пастбищ в Кыргызской пастбищными комитетами из соседних АО и пастбищеполь- для выпаса скота и введения бизнеса: АО Гульча, Алайский район.

Кыргызстан может сделать качественный скачок в своем развитии, избрав совершенно новые пути своего будущего — развитие через инновации, знания и повсеместное применение информационных технологий. Именно через технологии, знания и инновации Кыргызстан имеет уникальный шанс сделать качественный и быстрый прорыв в своем развитии и перейти из разряда стран с факторной экономикой, основанной на низкоквалифицированном труде и использовании природных ресурсов, в инновационную, основанную на цифровой экономике, технологиях, инновациях и знаниях.

Информационно-коммуникационные технологии ИКТ являются неотъемлемой составной частью экономического и социального развития страны, стремящейся стать информационным обществом. Обеспечение доступа к современным, защищенным и приемлемым в ценовом отношении инфраструктуре, приложениям и услугам открывают возможности для улучшения жизни людей и обеспечения того, чтобы устойчивое инновационное развитие в Кыргызстане получило реальное воплощение.

Необходимо кардинально реформировать систему государственного управления через призму цифровой трансформации. Чтобы действительно стать цифровым государством, необходимо создать единое информационное пространство в стране, комплексно и единообразно охватить все ветви государственной власти: Необходимо развивать цифровую экономику, внедрять инновации и расширять потенциал цифровых знаний и компетенций на всех уровнях.

Четыре стратегичекие задачи Указанные цели достигаются через четыре стратегические задачи и соответствующие им подзадачи, обеспечиваемые конкретными намеченными результатами деятельности, которые будут отражены в Плане действий, предусматривающем управление, ориентированное на результаты.

Электронное правительство

ВИДЕНИЕ Цифровая трансформация произведет технологические перемены в стране и повысит конкурентоспособность нашей экономики, уровень жизни граждан и эффективность государства. Кыргызская Республика представляет собой динамично растущую инновационную экосистему, которая интегрирована с глобальным миром и привлекает технологии, инвестиции и квалифицированные кадры.

Кыргызская Республика займет свое достойное место в мировой экономике благодаря технологиям и инновациям, которые позволят кыргызстанцам и местному бизнесу быть конкурентоспособными и востребованными на глобальном рынке. В Кыргызской Республике будут активно использоваться передовые цифровые технологии, таких как искусственный интеллект, большие данные и облачные вычислительные технологии.

Задача 1.

Министерством внутренних дел Кыргызской Республики – для выезда и Международный аэропорт"Манас" - один из самых крупнейших и .. на использование названия области происхождения товаров, проводит регистрацию.

На основе анализа состояния инновационного потенциала малого и среднего бизнеса в Кыргызстане определены перспективы его дальнейшего развития в стране и выработаны конкретные адресные рекомендации по его усилению. Индира Арунова и Азамат Аттокуров, внешние эксперты Национального института стратегических исследований КР В основу исследования заложены цели и задачи, определенные Национальной стратегией устойчивого развития Кыргызской Республики на годы — создание благоприятных условий для развития инновационной деятельности, содействие модернизации экономики через передовые технологии.

Развитие предпринимательской активности, малого и среднего бизнеса должно стать приоритетным направлением работы государственных органов. Однако, исследование показывает, что развитие МСБ в Кыргызстане еще далеко от должного уровня. Наиболее проблемным вопросом здесь является вопрос конкурентоспособности на основе создания эффективной системы интеллектуальной собственности и инновационной деятельности.

Исследование выявило, что основной проблемой внедрения инноваций является низкая квалификация и ответственность персонала, нехватка квалифицированных кадров, финансовых средств, достаточно высокая дороговизна кредитов в местных банках, отсутствие рынка сырья в Кыргызстане. Повышение глобальной конкурентоспособности становится важнейшей задачей экономической политики. Опыт промышленно развитых и развивающихся стран показывает, что распространение знаний и развитие инновационных процессов являются ключом к успешному развитию экономики.

Итоги работы за 2017- 2018 гг. по цифровой трансформации Кыргызской Республики

Настоящее Положение устанавливает статус и регламентирует основы деятельности секретариата Совета по информационно-коммуникационным технологиям при Правительстве Кыргызской Республики далее — Совет — Государственного центра электронного управления далее — секретариат. Цели создания и предмет деятельности секретариата 3. Основными целями создания Секретариата являются: Для достижения вышеперечисленных целей Центр осуществляет следующие основные задачи: Центр самостоятельно формирует ежегодные планы работ для дальнейшего утверждения Советом по ИКТ и организует их выполнение.

Для достижения указанных целей и выполнения задач Центр вправе:

Улучшение бизнес-климата страны для привлечения иностранных инвестиций. Использование ИКТ в госорганах ограничено, в основном используется электронная почта. В Госбюджете Кыргызстана нет статьи расходов на ИКТ. 11 . Информационная система «Бизнес-продукция-рынок ».

Аналитические и экспертные услуги Мы профессионально проводим аналитические работы по изучению ИКТ инфраструктуры организаций, использующихся программных продуктов в организации, исследуем бизнес-процессы организации. Также мы проводим экспертизу программных продуктов, безопасности информационных систем. Подготовка документации Специалисты Центра бизнеса и инноваций профессионально готовят технические спецификации и технические задания на разработку программного обеспечения, информационных систем управления, баз данных.

Разработка нормативных правовых документов НПА Создание и внедрение программных продуктов сопровождается подготовкой и принятием нормативных правовых документов, обеспечивающих легитимность и порядок использования информационных систем. Мы всегда участвуем в процессе подготовки нормативных правовых документов, которые сопровождают использование созданных нами программных продуктов.

Тренинги и обучение У нас огромный опыт по обучению пользователей программного обеспечения - с года. Мы профессионально разрабатываем программу тренингов, материалы по обучению, презентации, тестовые испытания для обучающихся. Мы проводим обучение по использованию созданных нами информационных систем и продуктов.

Разработка программного обеспечения

Принятие государством мер по обеспечению свободы предпринимательства и признанию всех форм собственности обусловило появление новых форм коммерческих отношений, одной из которых является договор комплексной предпринимательской лицензии франчайзинга, коммерческая концессия. Договор применяется как способ тиражирования успешного бизнеса франчайзера на новой территории, закрепленной за франчайзи, который получает выгоду от наработанного коммерческого опыта и репутации франчайзера.

Использование франчайзинга избавляет правообладателя от необходимости открывать представительства и регистрировать новые юридические лица в других областях и странах, а также нанимать дополнительный штат. Для начинающего предпринимателя франчайзинг значительно уменьшает степень предпринимательского риска, так как он не пытается реализовать новую идею, а заимствует уже раскрученную и наиболее удачную.

Все это способствует повышению эффективности капиталовложений, и стабильности положения пользователя на рынке товаров и услуг. Франчайзинг часто оказывается лучшим путем к успеху для будущего предпринимателя.

года ОсОО «Центр бизнеса и инноваций» получило статус Парка высоких технологий Кыргызской Республики (свидетельство №10/ C). IT консалтинг - анализ информационных систем, бизнес- процессов, программных продуктов компании активно используются заказчиками.

В Кыргызской Республике за последние годы достигнут прогресс в развитии информационной инфраструктуры, информатизации государственных организаций и частных компаний, развивается соответствующее законодательство, имеется высокий образовательный уровень. Завершены Первый телекоммуникационный проект, проект Транс-Азиатско-Европейской волоконно-оптической линии связи ТАЕ , создана государственная компьютерная сеть ГКС , осуществляются различные отраслевые проекты информатизации, создаются Интернет — страницы государственных и неправительственных организаций, коммерческих структур.

Условия для развития сферы телекоммуникаций созданы в немалой степени благодаря свободной конкуренции и изменениям условий функционирования этого рынка. Сегодня на рынке действует операторов, которые предоставляют различные услуги связи на территории всей республики. Почтовая связь Кыргызской Республики — одна из важных социально-ориентированных структур государства, обеспечивающая социально значимые услуги для населения, в том числе обслуживание пенсионеров и получателей пособий.

Основные проблемы в развитии почтовой связи Кыргызской Республики связаны с устаревшей и недостаточной материально—технической базой, в том числе организационной техникой и транспортом. Недостаточно развита единая инфраструктура почтовых, телеграфных и других простых форм распространения необходимой государственной информации. Низок перечень предлагаемых услуг по почтово-сберегательным операциям, различным видам коммунальных платежей, операциям с ценными бумагами.

В г. О состоянии сельской телефонной связи красноречиво говорят имеющиеся статистические данные по плотности телефонных аппаратов: Низкая плотность телефонизации населения и ее неравномерность в сельской местности и городах сопровождается технологическим устареванием кабельного хозяйства.

Стать участником

Представительства и филиалы не являются юридическими лицами. Они наделяются имуществом, создавшим их юридическим лицом, и действуют на основании утвержденных им положений. Руководители представительств и филиалов назначаются юридическим лицом и действуют на основании его доверенности. Представительства и филиалы должны быть указаны в учредительных документах создавшего их юридического лица.

Также существуют такие формы, как коммерческий кооператив и кредитные союзы. Для того, чтобы начать деятельность на территории страны, юридическое лицо должно быть зарегистрировано в трех государственных органах:

Население Кыргызской Республики на начало года составило. 6 млн тыс. использование цифровых и инновационных технологий. Это должно от решений, принятых исходя из узкопартийных и бизнес интересов.

В мировом рейтинге лидирует Сингапур. Сделку можно оформить в местном регистрационном органе в течение 1 часа. Данные о недвижимом имуществе можно получить в режиме онлайн из Единой информационной системы недвижимости, что сокращает финансовые и временные затраты для населения. Подключение к электрической сети Один из самых больных вопросов в Кыргызстане — вопрос электроэнергии. Вы можете представить успешный современный бизнес без света? Решение коммерческих споров в судах Отчет Всемирного банка свидетельствует и о другой проблеме Кыргызстана — неэффективной судебной системе.

Экспорт электронных товаров и услуг не зависит от доступа государства к морю. Всемирный банк 12й год подряд публикует обзор ведения бизнеса в каждой из стран. показывает насколько трудно начинающему предпринимателю развивать бизнес с существующими законами страны. Также, доклад Всемирного банка отмечает успех нововведённых реформ в экономике страны. Например, Таджикистан стал мировым лидером реформ, достигнув наибольшего прогресса в улучшении правовой среды для предпринимателей.

Эти показатели используются для анализа экономических результатов и выявления успешных реформ в сфере регулирования бизнеса, а также для определения причин их эффективности.

Информация о стране

Его автор — журналистка Екатерина Иващенко. В основном рейтинге Кыргызстан поднялся лишь на одну строчку — с 95 на 94 место Где родился, там не пригодился Что знают о Кыргызстане люди, не интересующиеся Центральной Азией? И вот выясняется, что Кыргызстан еще и страна, продвинутая в смысле информационных технологий.

В и годах Кыргызстан занимал место и место . Одним из ярких примеров использования ИКТ, на парламентских.

Компания занимается разработкой программного обеспечения в Кыргызстане с года. Услуги Разработка программного обеспечения - проектирование и создание информационных систем, внедрение и сопровождение информационных систем, разработка веб-приложений, баз данных; консалтинг - анализ информационных систем, бизнес-процессов, разработка концепции и архитектуры информационных систем, схем потоков данных, технических спецификаций, ИТ инфраструктуры и т. В разработке программного обеспечения отдает предпочтение использованию продуктов с открытым программным кодом.

Кроме профессиональных знаний по разработке и внедрению программного обеспечения у нас есть следующий опыт, который может быть полезен при реализации заявленного проекта: Умение принимать оптимальные решения; Опыт создания информационных систем с нуля и старт-апов, а также опыт модернизации существующих систем. Руководство компании и все члены команды очень серьезно относятся к вопросам деловой и профессиональной репутации.

За все годы деятельности компании не было ни одного случая расторгнутого контракта или не выполненных условий контракта. Особой гордостью команды является то, что большинство созданных программных продуктов компании активно используются заказчиками.

Ваш -адрес н.

Высокая зависимость Кыргызской Республики от внешнеэкономических связей объясняется в первую очередь небольшой емкостью внутреннего рынка, а также недостатком сырья и инвестиционных товаров. В то же время высокая степень открытости делает экономику КР очень зависимой от изменений ценовой конъюнктуры на мировых рынках. В настоящее время ситуация усугубляется укреплением границ со стороны стран-участниц Таможенного союза, что может привести к существенному сокращению экспорта сельскохозяйственной продукции, сокращению производства на швейных и перерабатывающих предприятиях.

Также снижаются объемы торговли на крупных оптовых рынках.

Зина Исабаева: В Кыргызстане бизнес и изобретатели не . Были ли жалобы из-за рубежа на незаконное использование у нас.

К малым предприятиям в мировой практике относятся предприятия по величине таких критериев, как среднегодовое число занятых работников на предприятии, величина объем активов предприятия и ежегодный оборот. К примеру, в странах Западной Европы две третьи организаций имеют численность в своем составе менее 10 человек.

В Кыргызстане критерием отнесения предприятий к малым является численность всего персонала, как состоящего в штате, так и работающего по гражданско-правовым договорам. В парламенте Кыргызстана ставят вопрос об эффективности работы правительства по улучшению открытости экономики в республике. По данным Мирового банка самой открытой экономикой мира является Сингапур, где согласно принятым нормативно — правовым актам, для открытия любого бизнеса предпринимателю ям понадобиться 28 календарных дней.

Обстановка в Кыргызстане в этом вопросе иная. По словам депутата ЖК, фермеры из Каракола никак не могут получить разрешение и установить мини-ферму по производству молока. Народные избранники напомнили, что дня не проходит, чтобы в Жогорку Кенеше не высказывали недовольство работой правительства. Законодательную базу по открытости экономики, срокам выдачи разрешительных документов для открытия бизнеса и т. Так кто же виноват в том, что фермеры не могут открыть ферму?

Вопрос открытости экономии для сельского хозяйства республики чрезвычайно важен еще и потому, что в агробизнесе в основном функционируют малые предприятия.

Изделия из камыша для строительства как бизнес идея


Comments are closed.

Узнай, как дерьмо в голове мешает человеку больше зарабатывать, и что ты можешь сделать, чтобы ликвидировать его навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!